вторник, 10 декабря 2013 г.

Когда за окном зима...

Недавно сходила на премьерный спектакль моего любимого "Квартет И" - "Письма и песни мужчин среднего возраста времен караоке, дорожных пробок и высоких цен на нефть". И, как бы это не звучало банально, в очередной раз в восторге. Надеюсь, что когда выйдет фильм и по этому спектаклю, он будет не хуже оригинала. Хотя "Разговоры мужчин" все же лучше посмотреть в театре.

Они мне нравятся своей откровенностью. Тем, что затрагивают и озвучивает те вопросы, которые мы порой боимся не то что произнести вслух, а сказать это самим себе. И я решила сказать здесь, для себя. Не для осуждения или одобрения, а просто для себя.

Дорогая, Эля!

Не смотря на то, что я никогда не скажу этого вслух, хоть, мне однажды и хотелось сделать это, я напишу это здесь. Мало ли, вдруг ты все еще читаешь мой блог, впрочем, я в этом очень сомневаюсь. Но тем не менее.

Я очень благодарна тебе за то, что однажды, холодным зимним вечером ты прислала мне смс с предложением работы. А потом звонила, писала и очень ждала меня. Тепло приняла, позволила попробовать себя в новой роли. И эта роль мне очень понравилась, да и вообще мне понравилось и место, и люди, и моя новая жизнь.

Я благодарна, что ты вытащила меня из моего родного города, в котором мне было уже тесно и душно. Благодаря тебе у меня есть новые друзья, искренние, добрые и отзывчивые. Три замечательные Оли, Сергей и тот, "чье имя произносить нельзя" (тм)...

Перебравшись сюда, я смогла встретиться с теми, с кем давно дружила в сети, полюбить их и понять, что они всегда были со мной душой. А теперь я знаю как тепло они могут обниматься, как искренни их улыбки, как они радуются встрече со мной (и как они тупят в метро!)))))).

Я увидела как люди сходят с ума от страха потерять свои деньги. И как они их теряют, но сами, по-глупости. Я узнала себя, другую, но тоже настоящую и даже немного лучше. Но речь не об этом, просто ты дала мне сильный толчок для этого, можно сказать пинок. И мой прежний мир рухнул так быстро и с  таким грохотом, что я не смогла справиться с этим сама и пошла к психотерапевту. За это тебе тоже большое спасибо, я серьезно.

Ты изменила мою жизнь в самую лучшую сторону. Теперь у меня есть Москва, и мне не надо больше для этого ехать 40 минут в электричке, нет. Она у меня за окном, красивая, все еще молодая и очень интересная женщина. Совсем не та, о которой так принято говорить с обидой и горечью в голосе. Нет, она у меня другая: нежная и теплая, привлекательная, яркая, просто потрясающая и нежно любимая.

И знаешь, я благодарна за то, что мы с тобой расстались. Не знаю, как бы дела обстояли сейчас. И даже не хочу знать. Мне так хорошо и уютно в новом жилище. Я каждый день вижу огни цирка на Вернадском, огни МГУ и мои любимые Воробьевы горы.

И пусть поначалу мне было горестно и обидно, но это прошло. Я не держу на тебя зла, я лишь тебе благодарна. Благодарна за все. И искренне желаю тебе обрести внутренний покой, поверить в людей, хотя бы попытаться это сделать. Они того стоят, уж я то теперь знаю.

Спасибо тебе.

18 комментариев:

  1. Всегда восхищаюсь людьми, которые умеют тААк писать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия))))
      Мне необходимо было это написать))

      Удалить
  2. Квартет И!! Обожаю их!
    Классно, что ты можешь их вживую видеть и слушать))

    Я рада, Оксан, что так много в твоей жизни поменялось...Хотя пост, очевидно, не для нас, но всё же)
    А дальше будет только лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я сама в восторге от них. Раньше я могла лишь мечтать их увидеть, а теперь смело могу пойти на спектакль. А как пел Кортнев ааааааааа!!!!!!! Вывернул меня наизнанку своим голосом и текстами. Влюблена навеки!

      И спасибо тебе большое! ;-)

      Удалить
  3. не смотря на контекст, с радостью за тебя прочитала. И я очень рада, потому что ты дозрела, чтобы сказать это спасибо. Оно действительно нужное и важное, как мне видится. Оксан, я сама прошла такой переломный период и на моих глазах многие люди проходили это тотальное крушение. И только единицы из огромного числа друзей и знакомых выкарабкались и построили что-то новое и смогли сказать это спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Контекст знают немногие, я не стала его выносить сюда, зачем)))

      Признаюсь в одном, сама, прежняя, я бы до этого не дошла. Я бы не пережила удара. Терапия очень помогла. И хорошо, что вовремя обратилась)

      Удалить
  4. Ты моя сильная ЖенщЫна и я тобой очень горжусь! хорошо, что ты нашла в себе силы сказать "спасибо", потому что мне кажется, что есть за что. И за хорошее, и за плохое. Я вот не научилась пока говорить "спасибо" за плохое, потому мне за тебя даже вдвойне гордо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В душе я созрела давно, а вот "вслух" только сейчас)))
      Не всегда легко через плохое увидеть хорошее, тем более такой как я, очень эмоциональной, ты же еще помнишь?)))
      И я все еще учусь быть умнее и мудрее. Но при этом не совсем стать сухарем и пофигистом, и свою эмоциональность хочется сохранить. Потому что я такая и я хочу и дальше бурно радоваться или громко плакать, мне не стыдно. Потому что я такая))))

      Удалить
  5. А Вы действительно изменились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лишь бы мне самой от этих изменений легче жилось))

      Удалить
  6. Спаасибо тебе )) Оксана, приятно читать )))
    Ну надо ж .. Тоже оочень хочу в театр )))) к нам приехал русский балет )))
    ... Я должна сходить ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Всего не знаю, но судя по тексту, ты стала мудрее и сильнее. Ты молодец! Не каждый так сможет принять для себя, да еще и сказать. Переступить через обиду.
    Так ведь легче жить, правда? Чем держать обиды и злость. Мне бы поучиться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, мне просто вот так пришло в голову. Учусь во всем видеть хорошее. В этот раз получилось. Потому что хорошего больше, чем грустного)))

      Удалить
    2. Я тоже обычно стараюсь видеть хорошее. Но что-то меня накрыло. Хотя мы уже с тобой разобрались, это все конец года )

      Удалить
    3. Это нелегко, легко только советовать)))
      Ничего, все будет хорошо и даже лучше)))

      Удалить