вторник, 11 декабря 2012 г.

Про увлечения

Всегда восхищалась людьми, которые имеют долгоиграющие хобби и увлечения. Я из быстро остывающих, увы. Когда просматриваю дружественные моему глазу рукодельные или кулинарные блоги, всегда думаю "Вот как у них хватает терпения пронести свое увлечение через такой длинный промежуток времени????" Неужели они никогда не заставляют себя? Или это уже как наркотик, без очередного зайца, медведя, мышки, вышивки, пирога или нового рецепта котлет уже не жизнь?

Я даже отчасти завидую этому. Потому что:
1. Зайцы надоели мне на второй паре, а дома просто уже магазин тканей. Ну, я когда вхожу в раж, то не могу остановиться и думаю, что теперь это мое все и я до конца дней своих буду шить зайцев....
2. Ужасно сильно мне хотелось шить сумки, ага. Сшила одну. Тканей прибавилось, "хотелка" сломался, потому что я поняла, что смогу сшить сумку, было бы желание или надобность. Скорее надобность.
3. Ужасно люблю готовить, если не лень. Чаще лень, а вот пожирать глазами книги с рецептами или журналы, или все вместе, и побольше!!!! А лучше сразу купить, смотреть, складировать и мечтать как я все это воплощу в жись, сожру и наложу на себя руки. Поэтому литературы у меня тоже валом, а постоянные мысли о диете позволяют лишь пересматривать библиотЭку и не более того.

Одна из моих бывших подруг всегда говорила, что мужчина должен добиться женщину, заслужить ее, завоевать и притащить в свою нору. А мне вот отчаянно жаль упирающихся мужиков в процессе завоевания. Потому что они борются с желанием посмотреть футбол и необходимостью тащиться в кино/ресторан/кафе, чтобы она потом соблаговолила значит.... Я не особо люблю, когда меня пытаются настойчиво победить.... Потому что тексты ну каждый раз одни и те же *где эта школа, в которой вас учили????? Я не говорю, что за мной ходили или ходят толпами, но того небольшого кол-ва плюс опыт моих подруг было достаточно, чтобы выявить аналогию или аналогичность, не знаю что правильнее)))))) Думаю, что многие со мной согласятся. *Марш несогласных жду в комментах, если опять не будут скромно молчать.


Так вот, не люблю я ухаживания за мной, не в плане вежливости. а вот именно настойчивого. Когда звонят, пишут, приходят и спрашивают "Ну и когда мы увидимся??? и далее по тексту" А вот если я чувствую, что клиент вот-вот сорвется с крючка!!!! Ну все, держись!!! тут мое самолюбие звереет, прям стыдно иногда бывает. Ведь знаю же, что ни к чему все это, а остановиться не могу. Но как только справедливость восстановлена, мне сразу становится ужасно скучно. Я сволочь, я знаю. *Может поэтому я все еще не замужем?

Всегда мечтала, чтобы пришел, за волосы, в пещеру и я уже чищу, чищу котел и недоумеваю "А када успел то????"))))  Конечно, я потом озверею, буду устраивать демонстрации, объявлять голодовки, но это будет потом..... уже после котла)))))


А вот мое последнее увлечение про елочные игрушки живет уже несколько лет. А знаете почему? Потому что я их ПОКУПАЮ!!!!!))))))))))))) Уже и дарят конечно, не без этого, но вот когда покупаю, я прям такой кайф ловлю. Их даже не обязательно вешать на елку, главное, что они у меня есть)))) Кстати, это не лечится, как наркомания. Я серьезно)))


Мое увлечение - покупать. Писятпятьпар ботинок оксфордов, десять джинс, шисятчетыри кофты. А потом о них забывать, случайно находить, радоваться как идиотка. Потом сновать забывать, терять, находить. И в процессе забывания-теряния покупать новые, потому что же совершенно нечего носить!!!!)))))


А вы чем страдаете? ну ка колитесь!!!! А то сидят там, молчат по углам...

ПыСы. Изъявившие открытки из предыдущего поста, адреса то где? Или мне на адрес блогов высылать?))))) Боюсь, что наше 30-е почтовое отделение не оценит моей шутки))))) Жду!)))

39 комментариев:

  1. Покупаю я легко только дома. На выезде в больших магазинах у меня случаются приступы клаустрофобии. Плохое это увлечение, Оксана. Я могу в обеденный перерыв ченить купить, причем сразу же и надеть. Люблю радовать коллег. Они-то не понимают,что с ними? Вроде утром что-то не так в ней было? Или это крыша едет?:-))
    Сейчас нет никаких особенных увлечений. Работа -мое увлечение, все время занимает..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу тебе честно, я сама не люблю ходить по магазинам, когда про просто так "Ой, пойду, схожу, посмотрю что дают" Бе-е-е-е-е...... Я обычно иду за чем-то срочнонадомнекупить!!! А бывает это только в заграничных поездках, а там мне всегда почему-то надо срочномноговсегокупить:) Вот и получается((((( *стыдицо

      Удалить
  2. У меня есть одна "болезнь" в зачаточном, пока, состоянии: уже года два ищу идеальный крем для лица, попутно покупаю какую-то хрень, которая не делает меня краше. Но как только стану "аки пЭрсик" (либо выкручу галогенки над зеркалом в ванной и разобью зеркало в лифте, чтоб не видеть этой красы:) - сразу заброшу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкрути эту дрянь из патронов срочно!!!!
      Я поэтому терпеть не могу зеркала в гостиницах, как глянешь втуда, так вечно все лицо как у Гингемы и башка полулысая. Люблю свое зеркало в ванной, там уже два софита перегорели, очень удобно: молодая, симпатишная и безмарщин!!!))))))))))))
      Что было из последнекупленного?:))) Я вот прикупила Диор, дрянь редкостная. *Скучаю по сумме в долларах

      Удалить
    2. последним был la roche-posay. но это совсем бюджетненькая покупка, не бьющая по карману, а так всяко-разное. но суть не в этом. уже не знаю с чем бороться: то ли с прыщами, то ли с морщинами :) у меня кожа нормальная абсолютно, но какие-то маленькие подкожные бугорки, которые, судя по всему, в Минске из-за отсутствия освещения как в допросных комнатах, просто не замечались, сейчас отравляют мне жизнь :)

      Диор никогда не пользовалась (шанель, кстати, была более-менее, но тогда ещё не было прыщей, а были "первые морщины":), но мама моя сказала, что от крема за 3 копейки ощущение такое же как от диора. Я берегла её нервную систему и не говорила, что этот "чудо"-крем стоил 100 евро :)

      Удалить
    3. А может тебе для начала сходить к косметологу и узнать что это такое? А потом уже пытаться вывести их всякими кремами? Я тоже когда-то пользовалась la roche-posay, но не долго, у меня на него аллергия началась(((( И на шанель тоже. Вообще у меня кожа идиотская какая-то. Не понять что ей надо. Сейчас вот хожу на пиллинг и приходится мазать лицо какими-то родными просторами))))))))))

      Удалить
    4. Оксана, вот в этом месте я могла бы на тебя и обидеться :) Конечно, я хожу. Но только в Минске. И всё меняется к лучшему массажем и волшебной маской с энзимами (и отсутствием этого дурацкого супер-освещения:). Но здесь после посещения фотоэпиляции, маникюра-педикюра, чудо-парикмахера, не рискую попасться в руки к хреновому косметологу, ибо не так уж всё и запущено у меня, боюсь, чтоб ещё хуже не стало. В Нидерландах какие-то свои представления о прекрасном, мне неведомые)))

      Ты на кислотные пилинги ходишь?

      Удалить
    5. Обидеться??)))) Да я сразу руки на себя наложу, если это случится))))

      Хожу на кислотные, химический не рискую. Однажды видела даму после этой чудо процедуры, чуть, простите, в штаны не наложила)))) Сама я на это пока не готова. Так, по мелочи: маски, массажи, хотя уже возрастные "печали" появляются(((( Главное удержать себя от хирургических вмешательств)))))) Усиленно пытаюсь это делать))))

      Удалить
    6. Кислотные тоже как-то делала. Но только один курс из 10 процедур, мне как-то не очень они пошли. Говорят, что после химического (когда всё заживёт) как попка младенца лицо :)

      В твои тридцать с чем-то под нож? Ты подумай, а то будешь как Гурченко потом:) Я видела только блефаропластику и, не знаю, как назвать, "откачивание" мешком под глазами каким-то малоинвазивным методом. Ничего так, кстати, оба варианта были.

      Моя косметолог говорит, что, по её наблюдениям, самые резкие изменения происходят в основном в 31 год. Тебя уже это миновало, а мне приходится с дрожью в коленках ждать время "Ч" :)

      Удалить
    7. Твоя косметолог абсолютно права, до 31 одного мне давали не больше 24:)
      Потом резко 32:), сейчас я уже сама знаю, что мне скоро 36)))))) Больше не спрашиваю на сколько я выгляжу, не верю)))))

      Именно убирание мешков и дает омоложение лет на 10 сразу:) Но я сцу, да и стоит этот как реактивный самолет:) Про Гурченко не надо, я же натура увлекающаяся, могу и подсесть.)))))

      На счет химического согласна, лицо потом как у лялечки. Но три недели заживления!!!!!! Я столько себе напридумываю: я такая и останусь, я буду уродом и далее по тексту, что могу наложить на себя руки)))))) А ксилотный мне нравится, лицо белеет, уходит пигментация. Я же не загораю теперь вообще, лицо бесконечно мажу защитой, а летом так вообще. Потому что лицо не знающее загара выглядит почему-то гораздо моложе:) Почему?:)

      Удалить
  3. Я тоже восхищаюсь такими людьми. Себя я уже давно определила как увлекающаяся, но очень быстро остывающая особа с элементами склероза. Увлечениям отдаюсь страстно и быстро, периодически. Увлеклась вышиванием, умудрялась вышивать все время, кроме 8-часовой работы и 6-тичасового сна. Потом забросила, вспомнила, попользовалась, опять забыла. Вот так и с плетением из газет (относительно новое для меня), букетами из конфет, наращиванием ногтей и т.д. Вот такая блин непостоянная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Да! Да! Склероз мое любимое нынче увлечение:) С ним так удобно))))))
      У меня вот так же все и просиходит. Как два года подряд все время что-то вышивала прям как фанатик. А теперь вышивка лежит УЖЕ два года)))))) Мне так стыдно

      Удалить
  4. Моё долгоиграющее хобби это моя работа. Мне интересно. Мне классно. И я действительно от нее не устаю. В остальном я быстро остываю, но остываю больше от того, что не хватает времени. Этой осенью я освоила мыловаренье и декупаж. Научилась кое чему и пожалуй хватит с меня. Хочется заняться фотографией, хочется больше времени на кулинарию, хочется рисовать. но увы из-за нехватки времени все получается только урывками.
    Мой мэйл mybeautifulhome@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне на самом деле тоже столько всего хочется, руки чешутся, а лень. Времени валом просто. Но так уютно валятся с котиком, читать книжку и слушать его тарахтение)))) Я лентяйка. Но если я завелась в готовкой, то меня уже не остановить ничем:)За адрес спасибо, напишу:)

      Удалить
  5. Мое долгоиграющее хобби, оно же тайная страсть - изучать и находить различное применение теориям. Как раз писала об этом в блоге http://tanich.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее увлечение. Я прошла по ссылке и поняла, что надо выделить время и прочитать твой блог, мне понравились твои размышлизмы. Надо вникнуть)))))

      Удалить
  6. Я из отряда хронических наркоманов и это точно не лечится!причем с детства.Всегда что-то рукоделила.И мама моя тоже.И ее сестры.И бабушка.Так что у нас отягощенная наследственность,захватившая еще и мою старшую дочку.А я всегда искренне недоумеваю -вот"нормальные"женщины-они что делают по вечерам?Расскажите,а?Ну вот после работы-ужин приготовлен и съеден,все домашние довольны,белье переглажено...а потом что????Просто сидеть у телевизора?и СМОТРЕТЬ???А руки в это время куда девать?Ну правда?Я когда бываю в кино всегда думаю,что нужно хотя бы вязание с собой брать,потому что вязать я могу не глядя.Жалко тех нескольких часов,которые я вынуждена просто смотреть на экран.Так что у меня основная страсть-рукоделие,причем абсолютно разное.А старшенькая еще и кулинарить любит))))
    А про мужчин....Раньше мне тоже,как тебе,нравилось завоевать,а потом скучно становилось.А потом прошло время,я стала другой.А после того как ММ меня реально завоевал,добился,дожал)))с маниакальной настойчивостью(легче уступить,чем отказать))))и продолжает ухаживать,добиваться и завоевывать вот уже 6 лет....мне как-то и понравилось))))втянулась что ли)))))
    А покупать и ходить по магазинам(не рукодельным)не люблю и не умею.Быстро устаю,раздражаюсь,начинает болеть голова и все сливается в один ряд.А если еще и примерять.....ваще засада и ужас!
    Вот видишь,я по всем темам отписалась,не молчу и не сижу по углам)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а вот ты навела меня на мысль. А может и правда еще не встретился тот ну очень настойчивый МЧ, который меня прям завоюет!!))))) Надо над этим поразмышлять и поменять ход своих маленьких злобных мыслей))))))
      А как периодически "нормальная" женщина скажу тебе. Вечерами я читаю книжки, гоняю кота или мы мирно балдеем рядом на диванчике, я опять же с книжкой. В приступах рукоделия я фанатично вышиваю, шью или рисую, с последним хуже конечно, но мне плевать))))
      На счет магазинов. Вот я, в отличие от тебя, вообще не могу ходить по рукодельным отделам. У меня начинаются помороки от всегохотения "и вон тех пуговок, и вот этих, а еще вот этой тесемочки, и замочков и ниточек и всего-всего-всего!!!!! ааааааааааа" А в обычном магазине ничего так, справляюсь. Вот в этом году в Пекине не купила ни одной пары балеток, категорически запретила себе это делать. Потому что дома уже 7 и про половину я забыла. Нашла их уже в не сезон)))))))))))

      Удалить
    2. Так я в рукодельных отделах просто маньячка!Прикинь,как мне тяжело было на выставке Hello Teddy,когда поднималась на балкон с материалами!Ууууууу....прям хоть кошелек с собой не бери!Так продавцы ж все знакомые!Говорят,бери,бери,деньги потом занесешь.....

      Удалить
    3. Я тут же представила, если бы у меня шитье все-таки стало постоянным увлечением. Я бы тащила, наверное, чемоданами из магазинов))))))))

      Удалить
  7. А я уже больше 20 страдаю вышивкой. С перерывами, конечно, но всё же.
    Всё остальное - приступами. Был декупаж, периодами вспоминаю про роспись, при том, что рисовать не умею. Периодами же пытаюсь заниматься картонажем. На мыловарении, правда, вроде остановилась всерьез и на долго. Просто потому, что это кроме всего прочего банально полезно в хозяйстве, быстро и всегда есть что подарить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я одно время тоже подумывала на счет мыловарения. А потом осознала, что сейчас в доме появятся тонны эссенций, формочек, расходного материала. Будет сварено три кусочка, а остальное намертво ляжет на полки. )))))
      А вышиваю тоже, периодически, под воздействием желания или приступа совестливости:)

      Удалить
  8. А я страдаю музыкой, сижу в своей берлоге за шкафом и страдаю. Оксан, объясни мне, как тебя за шкирку утащат в берлогу, если ты сама пенделя ещё на расстоянии километра отвешиваешь? )) и вообще! Где обещанные шмотки??? Тонны шмоток! кто-то грозился нас убить наповал своими луками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит нет у них желания уворачиваться от пенделей моих)))))))))) Подождем более настойчивого, у которого юркость будет повышенная и руки длиннее)))))
      А музыка к тебе приходит сама или иногда долго страдаешь? Просто любопытно мне как рождается новая мелодия. Ты слышишь ее или как?

      Удалить
    2. я не знаю, как ко мне приходит музыка. Я просто сажусь за пианино или беру гитару и по-любому что-то сочиняю. Одновременно мелодию и слова. Другое дело хорошая песня получилась или плохая. Но это уже другой вопрос. Но если я сочинила что-то хорошее, я такая счастливая хожу, это не с чем не сравнимо.

      Удалить
    3. Еще и слова одновременно????
      Нет, я точно скоро начну тебе поклоняться:) Ты и без того для меня Богиня электричества, так она еще и музыку одновременно со стихами пишет, а еще научные статьи в перерывах.... Алена, ты мегамозг, ей богу

      Удалить
  9. Ой, какая красивая фотография с шопоголическим уклоном (последняя)!
    А я люблю шоппинг просто так, пошарахаться.))) Это целый прекрасный процесс. Полный приятных открытий (ой, вон та фриковая меховая ушанка продается сейчас за три копейки! Надо купить. И не важно, что сейчас разгар лета, на улице 40 градусов жары, и твои глаза запекаются на ходу) и не приятных открытий ( юбочку, которую ты караулил 3 недели подряд, выжидая распродажи, только что увели у тебя перед носом.) Гуляя по торговому городку можно зайти во все кафушники подряд, обпиться кофеем и вернуться домой усталым и счастливым. Душевно же!
    Моя мания, прогрессирующая с каждым днем, это фотография. Как некоторые девушки не выходят из дома без помады, я не выхожу без камеры. И ничего, что она весит 1.5 кг вместе с линзой и вспышкой – это только на пользу, ибо закачивает руки. Я готовлю еду только чтобы ее сфотографировать. Когда какой-нибудь прелестный торгег аппетитно благоухает на подносе, а мои домашние готовы накинуться на него с вилками и ножами, я встраю в стойку кикбоксера и отмахиваюсь от любого, кто посягает на мой тортег ДО того как я его сфотала. Одного кадра всегда мало, я делаю 10, 20, 100... Когда в конце концов я широким жестом предлагаю откушать кусочек, тортег к тому времени уже остыл и осунулся...
    И так во всем остальном... Хобби – страшная вещь, особенно для людей с неустойчивой креативной психикой...))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хобби – страшная вещь, особенно для людей с неустойчивой креативной психикой...))))))

      +100!!!!!!

      Удалить
    2. У меня такие приступы шатания обычно в Лондоне случаются или в Нью Йорке. )))))
      Фотографирую для души, чаще в путешествиях. Не дал мне бог фанатизма в этом деле)))) А на счет еды, если я хочу выложить в блог, то тут тоже до посинения бьюсь, а чаще всего набрасываюсь на блюдо самая первая под предлогом "Щас я попробую, чтобы вас не отравить", ну а потом меня надо только лопатой отгонять от тарелки:)

      Удалить
    3. Забыла. Картиночка последняя как раз про меня в межсезонье. Когда я перебираю обувь, убираю зиму и достаю весну ну и т.д. и всегда так удивляюсь, прям глаза аж вылазят "Оба-на!!! У меня есть еще одни сапоги? От дура, всю зиму маялась, что ходить не в чем, а они себе лежат!!!" И так, блин, во всем!!))))))

      Удалить
  10. Я сильно ударенная на голову фанатичка во всем. Не умею что-то делать по чуть-чуть. Если рукоблудить (вышивать, вязать, плести....), то уж от рассвета до рассвета с маленьким перерывом на сон. У меня все знакомые удивляются, как я за такое короткое время дом построила, а вот, потому что мой организьм до исступления доходит от желания побыстрее увидеть результат. И с книжками у меня так: если открыла вечером, значит все - ночи не будет. Правда, шопоголизм нулевой. Зато страх как обожаю цветоводничать. У меня в кабинете 26 цветочных горшков! И все отросточки мной выпестованы от почки (семечка) до красивящих пампасов. Готовить категорически не люблю - вчера очередные магазинские котлеты спалила - я не могу стоять у плиты, мне нужно параллельно еще что-то делать. Ну, в результате: дым котлет без ментола... А по-поводу осады или атаки со стороны мужчины твоей мечты, так у меня оба два варианта были. Первый муж взял блокадой, измором, осадой. Прожили 12 лет. Второй: хвать и в пещеру - опомниться не успела, а я уже все котлы перетерла. Прожили 7 лет. А последней год своей жизни ушла в глухую оборону - ну их баночку с крышечкой с их пещерой и котлами. -)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моего нынешнего мужчину атаковала Я в течение многих лет, а когда силы иссякли и запал прошел, оказалось, что он давно сдался, тока скромно молчал, сволочь))))))))))) И вообще, мужики какая-то непонятная мне конструкция, или я уже просто давно не знакомилась ни с кем и не ходила на свидания:)

      Удалить
  11. Я в общем тоже быстро перегораю от одной вещи к другой, у меня сейчас 5-6 в ходу - шапка мужу, подклад для шубки, игрушки на ёлку вязаные, всякие тёплые воротнички на зиму, и ещё много чего. Всё доделывается под вдохновение по очереди, иначе мне скучно становится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже лежит безносая партия снеговичков из флиса))))) Может еще дойдут до них руки:)))

      Удалить
    2. Ещё успеешь к праздникам)

      Удалить
    3. если кто-нить убьет мою лень:)

      Удалить
  12. У меня все увлечения из разряда эпидемии! Много желания, идей и - творю, а потом, откладывается все в ящик. Может когда еще порыв будет )))

    ОтветитьУдалить
  13. у меня такая же история) но иногда, спустя долгое время, опять находит вдохновение и возвращаюсь к увлечению, чтобы потом опять от него отвлечься на всяческую рутину..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За неимением здесь швейной машинке на шитью, увы, не отвлекаюсь. А так хочется!)
      Но знаю себя, как только появится швейнвя машинка, я и не вспомню о том, что хотела пошить))))

      Удалить