пятница, 10 августа 2012 г.

101

ТЫЩ-ТЫДЫЩ-ТЫЩ-ТЫЩ!!!!! В небе разлетаются разными огнями и затейливыми фигурами красочные жутко дорогущие фейерверки ТЫЩ-ТЫДЫЩ-ТЫЩ-ТЫЩ!!!!!


Толпы людей с разинутыми ртами смотрят на это действо и размахивают флажками и кидают в небо трусы-лифчики шляпы в честь одной, не совсем вменяемой, в меру симпатичной, изредка скромной, почти нематерящейся, дамы! Вчера она (или уже позавчера, что в прочем не так важно) написала свой сотый пост и все еще прибывает в шоке, что кто-то это читает))))

И даже!!!!! даже!!! комментирует)))))
Проанализировав все ранее написанное, она пришла к выводу, что ей катастрофически повезло, что ее еще не размазали по блогостенке за такой, явно разящий невменяемостью, бред.

О чем же она все это время строчила? На ранней стадии своего писательства она вскользь осветила свои нетерпения в адрес окружающей среды и ее обитателей, чтобы дать понять миру с кем он имеет дело. Мир скромно промолчал, но, дама очень на это надеется, скромненько так это, внял))))))

Потом она еще много писала про свои шатания по миру (как громко сказала, ага, ну писанулась, щас все так делают). И теперь ее блог можно найти в гугле через запрос "нью йорк метро" блядь (она этим жутко горда, да-а), по-другому ее блог никак не ищется )))))))

А еще у нее куча депрессивных постов, после которых впору даже читателю наложить на себя руки, не то что автору сих текстов. Но обе стороны крепко держаться за клавиатуры и не дают шнуру от мышки обвиться вокруг шеи, во-о-от.....

Так же она нескромно освещала свою личную жизнь, делясь с читателями своими маленькими злобными тайнами мыслями и нахрен никому ненужными идеями)))))

А теперь самое неприятное!!!!! Эта ненормальная НЕ прекратит засорение интернета своими мысленными изысканиями. Более того, она собирается все-таки ввести тэг "Шмутке-тряпке", потому что в сентябре она едет в Пекин, где собирается уйти в запой скупить всё, что не разобрали другие. Возможно, я повторяю!!!, возможно, появиться тэг "ЙяМадель" (надо же как-то отвлекать читателей от депрессивных постов, а то совсем уйдут). И еще, она НЕ планирует завязывать с использованием матершины, потому что у нее не всегда хватает словарного запаса на красочные описания ее эмоций и чувств-с, так что, пардонте)))))

P.S. Вы дочитали до конца? Тогда напишите мне почему? Что вам здесь нравится или не нравится? хотя, впрочем, какая разница, я же все равно буду писать все, что думаю, нравится это кому-то или нет) И почему вы меня еще не удалили из списка для чтения?))))))

Ценные подарки и денежные средства по случаю юбилейного выпуска высылать на мой Имэйл, правда, я не знаю, где он записан, наверное в профиле))))))))

Всех обнимаю, сердеШно цалую в алые щечки. Разошлите это письмо всем своих друзьям и через три дня вам будет пиздец какое счастье!!! Пошла изображать трудовую деятельность

P.S.S. Я за вами слежу))))))) злобно прищурила правый глаз


36 комментариев:

  1. Почему... мне вспомнился фильм "Покровские ворота"
    "- не правда ли, он своеобразен?
    - да, в нем есть нечто подлинное!"
    Как приятно читать нормальную речь нормальной женщины, а не мимишечный трэш)))))))) И матом тоже нормально, я вот когда посылаю кого-то куда-то, предпочитаю адрес матом указывать, так точнее восприятие.
    В общем, не надо интеллигентской рефлексии, проссстигосссподи. А темы... твой блог - твои темы и правила!:)
    Пиши, пиши, я читаю)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От мимими меня саму подташнивает, да и не умею я так, тут чувствовать надо))))))
      Писать буду)))))) О чем? Не знаю)))) Что в голову взбредет)))

      Удалить
  2. а мне приятен автор и всё что он пишет. Как-то всё к месту, даже матерные словечки очень симпатично смотрятся, хотя я их неперевариваю в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален))))
      Часто и грязно материться не буду, так, изредка))))))

      Удалить
  3. Оксана, мне однозначно нравишься ты, чтобы там не писала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Дай пять)))))))))) Я однозначно тебе благодарна:-)

      Удалить
  4. Оксана, поздравляю!!!
    Тебя- мАдель очень жду, а что, такая симпатичная дева, а мы тебя так редко видим в лицо)) Я, например, визуалист, люблю фото поразглядывать))
    Так что пЕши Исчо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я несколько стипесняюсь засорять инет еще и своим лицом)))) Разве что что-нибудь шуточное придумать)))))

      Удалить
  5. Мне как-то духом близка такая писанина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая)))))
      Значит я могу продолжать выкладывать свои мыслишки в свойственной мне манере))))))

      Удалить
  6. Методичку напиши,плиз,по виртуозному вкраплению мата в блоготекст:-)
    Пиши, чего у ж там, сама ведь говоришь - все равно буду самовыражаться:-)
    Пусть будет и сто, и стопиццот:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какое там виртуозное))))) ПростА не хватает обычных слов, приходится заменять более доступными))))))
      А писать буду, да, потому что посредством блога освобождаю свою голову)))

      Удалить
  7. Пишите еще!!! Заряжайте позитивом!!!Мне нравиться!!!+1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, на ты и только на ты)))))
      Мне приятно, что это еще и заряжает позитивом, я думала, что наоборот вгоняет в тоску))))))

      Удалить
  8. Пиши-пиши, и про шмутке-тряпке, и про йямадель, и про житие-мое, и про все-все-все, а я буду с удовольствием читать, ржать и ждать новых постов, потому что ты клёвая и смешнючая! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только вот я не хочу, чтоб тряпке-шмутке стали банальными lookами, я тогда сама себя удавлю, ну или вы меня придушите сразу, на месте)))))
      Так что еще поржем))))

      Удалить
  9. Ну у нас с тобой подлуга вообще особые отношения)
    А вот если серьезно, я помню, хорошо помню, как я наткнулась на твой блог. Вернее, не так. Я НЕ помню, как я тебя нашла. Или ты меня нашла. Я помню, как меня пришибло от того, что ты писала, как мне все было близко и понятно. Только вот ты мне рисовалась совсем другой. Такой сУрьезной, пожившей, усталой. Я да, помню, что ты говоришь, что ты сурьезная и тому прочее.
    Короче я тебя люблю. За то, что ты не похожая, за то, что живая, за то, что искренняя и, самое главное, настоящая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я ж тебе не зря говорю про свою сурьезность и занудство)))))))) Во-о-от))))) Значит не выдумываю))))))
      Мне иногда кажется, что я слишком настоящая, немного мешает в суровой реальной жизни))))) А притворяться не могу))))

      Удалить
  10. ооооо Оксана, очень жду с нетерпением добавления фэшн в твой блог, будешь тоже во всякие позы неестественные вставать, показывая наряды!!!!

    Почему я тебя читаю: даже не знаю, наверное, потому что после прочтения твоих постов у меня на душе становится так тепло и радостно :)

    Кстати, мы совсем наш проект с зайчиками забыли... :( У тебя еще есть желание и возможность их шить? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Телеса пошиты уже месяц как и даже одежда раскроена)))) А потом пришла жара и лень. Я не передумала. Как-то мне даже стыдобища пришла)))

      Фэшн будет не совсем в привычном понимании и не много)))) Так, на посмеяться)))))

      Удалить
    2. АААААА вауууу!!! Оксан, ну ты даешь!!! А одежду какую ты им делаешь? :)

      Удалить
    3. Из того времени, что ты выбрала))))) Надеюсь получится и тебе понравится))))

      Удалить
    4. Ой как классно, Оксана!!! Я просто уверена, что мне жутко понравится, ты у нас просто талантище!

      Удалить
    5. Подожди петь мне дифирамбы, дай дошью сначала и вышлю тебе)))))

      Удалить
  11. Блог определенно рулит, стиль написания поражает и вдохновляет...
    НО ПОЧЕМУ Я ЗДЕСЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ МУЖ....?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тимур, добро пожаловать!!!
      Тут есть еще МУЖ..., но они скрываются или ушли в партизаны)))) Я рада, что ты вышел из тени))))

      Удалить
  12. Если читатют, значит это кому-то надо...Народ-то разный! Так что ваяй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за доверие. Мне жутко приятно, что вы мой читатель))))
      Буду ваять, в голове то много всякой фигни, ее надо куда-то девать:)

      Удалить
    2. Благо, что есть блогосфера, в ней масса людей, а среди них наши читатели и друзья! Спасибо, что тебе приятно...

      Удалить
    3. Вы правы! Среди этой массы людей я нашла столько новых друзей, чему я несказанно рада!

      Удалить
  13. Точно скажу - ты умеешь развеселить! Да и вообще ты здорово пишешь! Мне нравится, да и многое близко и мне )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что, повторюсь еще раз, козероги на одно лицо)))))
      Спасибо, что ты со мной уже так долго и я тебе еще не надоела))) Я все жду, когда же ты устроишь выставку своих дачных достижений, чтобы я упала в обморок!!! Уверена, запаслась ты как истинный хомяк)))
      А я так люблю заглядывать в чужие кладовые.
      Вылазь уже из своих заготовок-засушек)))))

      Удалить
    2. о обязательно покажу, вот только когда все яблоки закончатся, что бы более шокирующе было )))
      Мне тут еще ведрецо слив подкинули... я скоро не рада буду )))

      Удалить
    3. писееец))))))) варенье будет? Вы успеваетет съедать это за зиму? Или ты раздаешь это потом по родням-друзьям-знакомым?

      Удалить
  14. Моя ты лапуля!!!(подношу платочек к глазам, чтобы смахнуть набежавшие слезы умиления).
    Я обожаю твою писанину! За что? За все - ты такая, как есть, то есть, как я!
    Пиши-пиши и не останавливайся!
    Целую в ответ и крепко обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лапулей меня еще никто не называл)))))))) (смахиваю слезу, растрогалась:) )
      Мне просто хочется выложить все, что у меня в голове, но не всегда получается сложить это в единую цельную массу, чаще всего получается каша))))
      Но для того мы и ведем блоги, чтобы писать как можем, это же по сути дневник, просто он у каждого свой:)

      Удалить