среда, 25 апреля 2012 г.

Результаты

Первая попытка оказалась не столь удачной, в принципе я особо и не ждала, нет, конечно ждала, но не была уверена. 30 июня пойду штурмовать второй раз. Недобрала один балл. Обидно за эссе, оно было очень даже приличным. За reading и так слава богу, хоть на что-то да списала у мальчика "Спасибо, пацан, ты оказался не дурак, а у меня не такое уж и плохое зрение!!!"

Может со второго раза получится. Все-таки все нужно делать в свое время, когда мозг еще молодой, соображает быстрее. И какого мне уже так много лет??)))))

Немного расстроилась, не беда. Жалко одно, на шитье опять будет мало времени, а было столько планов)))

24 комментария:

  1. Оксаночка! Один бал?? Ну ты монстр вообще! С одной стороны очень жаль этот один бал, но с другой это вообще недостижимо для многих и многих. А настрой у тебя что надо! Сдавай до посинения! в конце концов то, что не убивает нас....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ну какой я монстр, я балда. Сейчас для меня это даже ого-го)))))

      Удалить
  2. Оксан, не расстраивайся. Все же всегда делается только к лучшему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, уже отпустила, в конце концов я же жива и здорова и никто не умер, это всего лишь экзамен, так что теперь я понимаю, а че нервничать то.....
      И где ты пропадала????)))))

      Удалить
  3. Ничего страшного! Вторая попытка обязательно будет удачная!!! А вообще - имей совесть, я уже чемодан собрала к тебе в гости ТУДА, что мне его теперь разбирать, что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть лежит, ничего не вынимай, просто периодически подкладывай: мясо там домашнее, сало, пирожки, котлеточки твои знатные..... ну ты понимаешь, да?:)

      Удалить
  4. Жалко, совсем чуток не хватило! Ты молодец, теперь на второй заход с хорошим настроением и все получится!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Тань, второй раз уже будет не так страшно, я же уже знаю с чем это едят и как это происходит. Спасибо тебе, мой друг:)

      Удалить
    2. В следующий раз мы будем кричать тебе - МОЛОДЕЦ!!!

      Удалить
    3. ))))
      Конечно будем)))) Устроим всемирный праздник с распитием спиртного и запуском салюта)))))

      Удалить
  5. Оксана, со второго раза будет проще. тебя уже ничем не удивят. и у меня, кстати, письменная часть тоже была хуже всего. а ты не хочешь попробовать академик модуль? мне кажется он проще. и в письме там одно из заданий - описание графика, т.е. шаблонными фразами всё пишешь. как по мне, дженерал даже тяжелее. удачи во второй раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самое страшное как раз не эссе, а чтение. Я эти заумные тексты не понимаю, а в академике они еще сложнее. Тешу себя надеждой, что в этот раз они перепутали дженерал и академик))))
      Еще поготовлюсь и все будет хорошо

      Удалить
  6. Вот бл....один бал. Но позитивное отношение это правильно. Если копнуть, то позитива не так уж мало. Опыт появился - это раз, настрой не пропал - это два, со второго раза получается у большего количества народу получить то, что не получилось с первого - это три. Статистика вещь упрямая и точная. У меня вот с первого разу ничего не выходит, всегда нужОн второй заход. Ну и что? Не мытьем, так катанием. Все равно победа будет за нами!!! А еще один плюс, что отдохнула, набралась позитива и сил! Ещё б того парня...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, победа будем за мной)))))
      Я, кстати, тоже не все делаю с первого раза, иногда нужен второй подход))))

      Удалить
  7. Блин, один балл.. просто подстава какая-то! НО с другой стороны это знак, что твои знания на достаточном уровне, и видимо просто не повезло в этот раз. В следующий все будет супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, Оль, это наоборот показало, что надо еще работать. Зато я теперь знаю, что не так уж это и страшно:)

      Удалить
  8. Светлана Безумова25 апреля 2012 г. в 21:32

    Ну, я то - фаталист, и убеждена, что все и всегда в нашей жизни происходит во время. вы чуть-чуть поторопились и вселенная этим одним баллом вам бамс по торопливым лапкам.-))). готова снова с превеликим удовольствием проснувшись или засыпая вас обругать последними словами. а, может, я была слишком интеллигентна в своей брани?-))). вы умница - победа будет за вами.!!!!-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вы что читаете мои мысли или мы просто одинаково смотрим на некоторые вещи?))))
      Конечно всему свое время. Это был тренировочный заход, и потом, как я могу отказать вам в возможности обложить меня последними словами и тем самым усовершенствовать свое мастерство)))) У меня просто рука не поднялась бы так сделать))))
      В следующий раз подойдите к этому вопросу более серьезно))))

      Удалить
  9. Не плачь, девчонка, пройдут дожди. Пара-па-ра-па-ру-ра!!! Слышишь?

    ОтветитьУдалить
  10. Блин. Ну один балл - это ваще обидно! Но ты не раскисай, и тщательнее готовься к 30 июня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какой там раскисать. Ксюша уже прислала домашних заданий, раскиснешь тут))))

      Удалить
    2. Вот это правильный подход!)

      Удалить
    3. С ней не пропаду:)) Я ее боюсь)))

      Удалить