вторник, 17 апреля 2012 г.

Вести с полей. Соседи или "А что у нас сегодня на ужин?" ))))))

Орхидеи вчера не получились, потому что моему другу срочно надо было купить х...ву тучу айфонов и прочего говна, а я значит стой там и переводи всего его желания на тайский английский, была зла!!!! А их акцент - это нечто))) мои любимые индусы так вообще на чистом английском разговаривают, а китайское произношение теперь никогда не вызовет улыбки))))) И тут черт меня дернул зайти в обувной отдел, болезнь у меня на обувь, зря я это сделала..... Потому что я уже прикидываю, а сколько же пар обуви можно ввозить в нашу страну и стоит ли купить чемодан побольше)))))



Вчера мы не спали почти всю ночь, потому как один из наших соседей решил немного пожить у нас,  всю ночь орал, сволочь. Уснуть было невозможно, а вдруг он спустится в кровать???))))) В общем, мы как два идиота скакали по всему дому в поисках этой верещащей заразы, но он перемещался быстрее нас...


Это все живет с нами по соседству, а кое-кто еще и ночует у нас))) Кошка по утрам шастает по забору и орет и вид у нее, прямо скажем, злобно-умоляющий, и глаза косые как у тайцев)))) Собаки везде, и если она, собака, уснула посередь дороги, ну что ж, ждем-с, когда проснется. Посмотрите какие глаза у хамелеона, а его взгляд....))))) Такое важное снисхождение "снимай, девочка, пока я добрый, я попозирую за ночлег))))"

За два часа, что сижу у компьютера, уже три раза прошел ливень, стеной, сейчас громыхает так, как будто недалеко взорвался склад с боеприпасами и не один. Вчера было землетрясение, а мы, идиоты, подумали, что у нас проблемы с машиной. Мы как раз только сели, начали заводить ее, и она колыхается из стороны в сторону, оказалось показалось)))) Трясло Суматру, нам достались отголоски.

Так как весь день мы провели в магазинах в поисках высокотехнологичный дивайсов, мне к вечеру полагался приз - хороший ресторан морепродуктов и бутылочка французского вина 2008 года, ну ладно, две))) Так как мой зад уже соизмерим с площадью трех вокзалов в Москве, то смысл себе отказывать в обжорстве, и мы сожрали отведали большого лобстера, две огромные тигровые креветки, две тощие (по сравнению с тигровыми) белые креветки, сибас на пару с бульоном (вспоминаю супчик и аж слюна пошла) и ПЯТЬ свежих устриц, политых лимонным соком и жадно отправленных мне в рот, как же это божественно))) Изрядно захмелев, мы расщедрились на покупку бумажного фонарика, написали на нем свои заветные желания и отправили его в небо)))


"Ну что, красивая, поехали катаЦо!!!!" - таким незатейливым способом меня пригласили в поездку на мост между Пхукетом и большой землей. Я думала, что там гораздо красивее, а так темнища "вырви глаз", таких как мы, "романтиков", было изрядное количество, поэтому вдоволь наподсматривались за другими парочками, дали пару поводов подсмотреть за нами и с чувством выполненного долга отчалили домой. Никто из соседей сегодня с нами не ночевал, только жалобно скребся в стеклянную дверь с улицы и периодически орал, но мы были непреклонны!





P.S. фотографии все мои, вот вам крест)))

24 комментария:

  1. эх))хоть кто-то отдыхает))
    хорошего отдыха!) золотистого загара, незабываемых впечатлений!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, впечатлений масса, с загаром пока плохо, но я и не стремлюсь, давно уже не любитель лежать как тюлень на пляже)))

      Удалить
  2. Да .... твои ....
    И ... ооочень красивые фотографии !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сава!!!!))))) Я с этих пейзажей морских просто умираю)))

      Удалить
  3. в общем: отдыхнули ХОРОШО!:)
    Поздравляю. отличные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще продолжаем отдыхать))))) в воскресенье домой вернусь уже

      Удалить
  4. Светлана Безумова17 апреля 2012 г. в 17:09

    Знаю, что завидовать некрасиво, но просто порадоваться выше моих сил, потому как солнца, моря и воды не видела уже два года.-((( Так что завидую , завидую, завидую... -)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я периодически сама себе завидую. как только виду очередную картинку, от которой падаю в обморок. У меня уже больше тысячи фотографий, каждый раз мучение отобрать штук десять, пятнадцать для блога.
      А вам пора собирать свои телеса в теплые места, так и зачахнуть недолго))))

      Удалить
  5. Потрясающие фотографии!
    А ты правда любишь всяких морских гадов? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я их очень люблю, особенно ракушковые, сырыми. Я вот не понимаю как можно есть гребешок жареный, ну это же кощунство, издевательство над продуктом. Уже не помню кто и откуда меня спросили "а как ты его ешь сырым?????" Да очень просто, достал ракушку из моря, вскрыл, вырезал пятак (гребешок), прополоскал его тут же в морской воде и в рот!!!! Ну можно на всякий случай в сою с вассаби макнуть))))
      Так же и рыбу: тунец и семга. Это же только для сырого поедания))))) Ах, слюна пошла))))))))))))

      Удалить
    2. Ой, ну ты даешь)))))) ну вернее, здорово))))) я в принципе пробовала гребешки, вроде показалось вкусно, но все равно... а рыбу сырую в суши я только здесь начала есть) вот буквально сегодня лакомились))) Так получается, для тебя там точно рай продуктовый))))

      Удалить
    3. Для меня здесь не только продуктовый рай, но и одежковый, никаких тебе шуб, сапог, зимних теплых кофт.... А продукты все свежайшие, только кефира вот нет и сметаны, а в остальном жить можно:)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Людмила!! Мне ужасно сильно приятно))))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Что значит прощай!!!! Значит, когда я чуть не подавилась слюной от твоих пасхальных изызсков - это нормально, а тут она прощай!!!!
      А ну вертайся назад)))))

      Удалить
  8. Классные фотки. Как же я люблю море. А там оно такое теплое к тому же.
    И до устриц смотрю добралась.

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, первым делом..... Мы в первый же вечер поехали в ресторан,что ты посоветовала, я заказала там столик и ждала с упоением "ну когда же уже!!!" Я объелась до одури, что на след. день чесались руки (у меня аллергия на большое кол-во морепродуктов)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это у тебя приключения были, а я все провтыкала на работе! Очень рада, что ты так здорово отдохнула, Оксан.
    Зверюшки нереально наглые, особенно кошак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошак на вид очень премерзкий был, даже неприятно было с ним сталкиваться, наши котиГи с большим красивыми и добрыми глазами, а их прям исчадия ада)))))

      Удалить
    2. В Сирии тоже коты, как исчадие ада))

      Удалить
    3. Они тоже с раскосыми глазами? У этих глаза как у тайцев, брррр))))

      Удалить