вторник, 6 марта 2012 г.

В погоне за вечной молодостью

Была в столице нашего райцентра))) (Владивосток) по делу и без. Второе относится к моему визиту к лицевому пластическому хирургу. Да, я там была! И не надо охать и падать в обморок, и готовить мне торжественные речи в защиту меня как индивидуальности, по порядку, товарищи. Оговорюсь сразу, я потащилась туда не одна, а поволокла с собой друга Женьку, или он за мной поперся, уже не важно, просто он хотел посмотреть на очередь тётенек за красотой, а я взяла его для храбрости!!!

Дядечка-доктор со сложно произносимым, а тем более запоминаемым именем, многими рекомендованный, оказался очень любезным и премилым "котеГом"))) Уверена, женщины просто падают в обморок и сами отдают ему свои кредитки, кошельки и ключи от сейфов...
- Как вас зовут, малыш? На что жалуемся?
Неплохое начало, интересно, я малыш потому что ростом не вышла, или я просто так удивительно сохранилась и нахрена я тогда сюда приперлась....
- Мне не нравится нависшее верхнее веко, а потом еще вот эти мешки под глазами, и, знаете, вот еще бы уголки глаз сделать не такими грустными, - мило улыбаясь и предано глядя ему в глаза, отчеканила я.
- Кем работает малыш?, - зачем дяде моя должность.... Но, неумение молчать и вовремя врать сделали свое дело..., - Хорошо, - сказал доктор, - значит деньги считаем!!!
- Ну не свои, - робко произнесла я, "лошара чертова, кто меня за язык тянул, надо было сказать продавщица или учительница, хотя, какая из меня учительница"
- Значит, смотри, малыш, веко и правда сильно висит, уже скоро глазок видно не будет, и мешки вот эти, прости конечно, мы их вот так уберем, подтянем, видишь какая ты красавица сразу, да, малыш? А еще можно над бровями чуточку ботокса добавить, поднимется бровь. Месяцев восемь походишь, если понравится мы тебе туда золотые нити вошьем.
- А если не понравится? Я не хочу ботокс!!!
- Ну не хочешь, вколишь туда антибиотик и все рассосется!
- Да, нет, я в принципе не хочу ботокс...
- Малыш, поверь, уже пора!
Все, я урод!! Какой-то у дяди взгляд маниакальный, он прям там смотрит на меня, я аж съеживаюсь. Господи, надеюсь, у него здесь нет скальпеля)))) и ниток)))) А то буду тут щас Зосей)))))
- И сколько будет стоит стать эээээ, ну моложе малость?
- Малыш, ты не торопись, я все скажу. Нет, нос трогать не будем, хотя я бы вот здесь немного стукнул. Просто сейчас видно только нос и вот эти мешки (он вообще с кем сейчас? ничего, что я все еще здесь сижу? видимо ничего). Ах, да, цена, думаю, что мы уложимся в *** десятков ычачь луских лублей, плюс там еще реабилитационный период, массажики, уходики, ну ты понимаешь. (че уж тут не понять то( дальше непереводимый диалект в моих мыслях) это придется ипотеку брать!!!))) Тебя не смущают несимметричные глаза?
- Чьи?
- Твои, малыш!
- Аааа, моииии.....))) Ну, я родилась с такими, не уверена, что это можно исправить)))) (где здесь выход вообще???)
- Ну все, малыш, пошли вниз, я принесу тебе список анализов.

Женька встретил меня щерясь:
- Мать, ну ты прям помолодела!!! А сколько, кстати отдала??
- 800 рублей!!!
- Реально на 800 рублей стала моложе))))
- Заткнись, сволочь, я теперь умру с нависшими веками и грыжами под глазами!!!
- Да где? Я ничего не вижу, все хорошо!!))))
- Потому что у тебя зрение минус семь, как ты вообще что-то видишь???)))))
- Не кипятись, мать, ты ж знаешь, что ты самая красивая))))

Если раньше я говорила "Ни за что ничего с собой не сделаю, я состарюсь красиво как Майя Плисецкая!!" , то теперь я точно знаю, что мне ПРИДЕТСЯ так состариться, если я не выйду замуж за прЫнца или не ограблю банк!!!
Да, и малыш я отнюдь не потому что хорошо сохранилась)))))

45 комментариев:

  1. Светлана Безумова6 марта 2012 г. в 11:26

    Ой!!!!!! РЖУНИМАГУ!!!!! Милый, любезный моему глазу и интеллекту человек, как я вас понимаю. В 30 лет, поняв, что нулевой размер груди измучил мою душу, пошла... А, дальше прямо один в один, как у вас. Но грудь как-то взяла и сама собой к 40 годам выросла. Так что и у вас все поднимется, рассосется и стареть будите аки Майя.-)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже думаю. что за такие деньги само все рассосется и подтянется))))

      Удалить
    2. Светлана Безумова7 марта 2012 г. в 11:46

      Вот не успела я мою подругу предупредить, а у нее случилось весеннее обострение по апгрейду морды-лица. Она заранее постеснялась спросить, сколько будут стоить два шприца дряни, которую в морщины вкалывают. Сделали ей два укольчика в носогубные складки и два в лоб. И мило так улыбаясь, попросили 18 тысяч рублей!!!! Теперь эта красота ходит с огромными синякам в местах уколов, и клянет себя последними словами...-))).

      Удалить
    3. Сочувствую, правда. Если судить по наличию синяков, делали "профессионалы"(((( Потрачу сэкономленное на радости жизни:))))

      Удалить
  2. Светлана Безумова6 марта 2012 г. в 11:28

    И вот еще что, загляните к девочкам на "Сплошной позитив", у них сегодня тема примерно об этом.-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Непременно загляну)))) Все с весной потянулись к дохтурам?:)))))

      Удалить
  3. чудесный пост, я смеялась до слез! ох уж, эти лекари, за твои деньги столько у тебя всего понаходят, что залечат до смерти! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) И при этом так незатейливо тебя в этом убедят)))) Хорошо, что дохтур не долго тянул с ценовым диапазоном, а то мне комплекс неполноценности на пятки начал наступать)))

      Удалить
  4. Выходи за прынца - веки поднимутся и грыжи под глазами сами рассосутся:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!!! И напишу пост "Даже если вам немного за тридцать, есть надежда выйти замуж за прЫнца!"))))

      Удалить
  5. ты чего,серьезно что ли надумала красиветь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нееее, уже передумала, посмотрела сегодня на себя и поняла, что я и так хорошенькая)))))

      Удалить
  6. Интересно, он жене своей тоже так говорит?
    Мне вот бы, ннапример, захорелось ему так физиономию изкромсать, чтобы никакая пластика не помогла. Злая я, я знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не злая, нормально все:)
      А мне хотелось все время спросить его "У вас глаза выгодно отличается от всего морщинистого лица, это вы себе сами? О, вы Бог!!!)))))"

      Удалить
  7. настоящий пластический хирург никогда сам не будет показывать пациенту, где и чего ему не мешало бы подправить! Этика у этого горе-врача страдет нехило, и заставляет задуматься о его профессиональности в целом..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле он и правда хороший хирург))) Ну вот такой вот "непосредственный" в суждениях, видимо из-за нехватки пациенток, я особой очереди не заметила, как ожидал мой друг Женька)))
      Ты уже выздоравливаешь?))

      Удалить
    2. ага, уже почти выздоровела - причем неожиданно! :) Оксан, такие врачи просто очень страшны, они ведь с людскими жизнями дело имеют, а ведут себя как на рынке!

      Удалить
    3. Сейчас везде как на рынке))))
      Главное, что я одумалась вовремя)))

      Удалить
  8. На сколько мне известно хороший пластический хирург в первую очередь должен не то, что бы отговорить, но хотя бы дать подумать...)
    Понятие идеала красоты у всех разное) Я Вас лично не видела, но, думаю, доХтор перегнул палку))
    и хорошо, что Вы передумали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со мной можно на ты)))
      Мое выражение лица есть в постах про Сеул))) это в февральских записях)))
      Может это и было своего рода отговаривание меня от такого шага))) Цена конечно решила все, я жмот))))

      Удалить
  9. Оксана, ты меня изрядно повеселила, ещё бы на фото доктора посмотреть интересно, что же это за красавец такой :) Слава богу, что тебя задушила жаба - на фотографиях в Сеуле ты, чудо, как хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доктор уже очень даже седенький, со слегка морщинистым лицом и абсолютно молодецким взором)))))

      Удалить
  10. Вижу смысл пластики только если действительно есть серьезные деффекты. Хотя так не хочется стареть: мешков под глазами, морщин на лбу и т.п. Увы, доктора не волшебники. И к молодости они нас даже через операции не вернут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не волшебники))) Но так хочется выглядеть гораздо моложе:))))

      Удалить
  11. так, малыш, дурью не майся! И не только потому, что денег жалко. А просто не майся! Во-первых, тебе еще рано, во-вторых, это все глупости. В Тае моя тетя-ученица развешам уши верила всему, что ей говорит дядя-доктор. Вставила себе титьки (я такого насмотрелась, что даже если у меня были такие мысли сделать себе, тем более, она меня уговаривала за компанию)))), они разом отпали) и круговую подтяжку лица, которую нормальные доктора делают дамам за 60, а той куре было слегка за 40.
    Короче дурью не майся, а то отшлепаю по попе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. малыш не мается дурью больше, ну надо же было любопытство то свое удовлетворить)))
      Мне почему-то кажется, что дохтур был почти сразу уверен, что я сдуюсь))) еще до того, как цену назвал, этим он просто убил окончательно все:)

      Удалить
  12. А на аватарке очень даже красивая девушка!!!!
    Яна, ко мне можно на ты)))
    Еще как преувеличиваем, особенно, когда нечем заняться и сидишь, разглядываешь себя в зеркало, чего ж там только не найдешь))))

    ОтветитьУдалить
  13. Передумала "Малыш" :D Доктор этой профессии должен быть таким нежным и ласковым:)) иначе ему не развести и без того красивых женщин на всякие дорогостоящие процедуры:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Малыш" однозначно передумала, ее задушила жаба)))))

      Удалить
    2. Вот и хорошо, что задушила;) А то напридумывала себе всякой ерунды!

      Удалить
    3. Я такие поступки всегда объясняют так "Ну мне же надо было себя чем-то занять!!")))))

      Удалить
  14. У меня была смешная ситуация у фотографа, когда я ему сказала "в прошлый раз вы сделали меня гораздо лучше!" "ну вы же не молодеете", - ответил он, причем даже не задумываясь, ЧТО он сказал.)))
    "А вы, походу, мозгом не разживаетесь!!!!", - и гордо вышла. Конечно, я туда больше не хожу))
    Мы все равно самые красивые, только меньше в себе искать заразы надо)))

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана,срочно добавь в блог гаджет "Популярные посты". На первом месте будет это:-)

    ОтветитьУдалить
  16. Люди не злые)))) просто идиоты))) я героически стараюсь не обращать внимания)))

    ОтветитьУдалить
  17. Слава бог, что передумала...Кошмар, эти доктора...На мыло их...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уж точно!))))) Долой зарабатывающих на наших слабостях:)

      Удалить
  18. А я однажды груди кремом растила. Прямо на следующий день распухли на два размера и сексуально сочились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже мой))))) Надеюсь все обошлось без последствий?))

      Удалить
  19. Да, отдалённые последствия проявились через 20 лет, причём не только в этой области моей сущности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))
      я уже удаленно восторгаюсь вашей сущностью))))

      Удалить
  20. Я тоже на днях была у этого же врача. Для справки - мне уже много лет 25, и ни минутой больше. Он так восхищался моей красотой, идеальностью пропорций. Всё никак понять не мог, чего я от него хочу. Природа так славно постаралась. Он мне категорически запретил портить такое совершенство, отдал все свои честно и праведно заработанные деньги (ежемесячно присылает ещё) с условием, что ни за что на свете не соглашалусь ни на какую эстетическую хирургию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите адрес, я срочно выезжаю к вашему хирургу!!!!!
      Ну конечно не за комплиментами, просто очень нужны деньги))))))

      Удалить