вторник, 7 февраля 2012 г.

Эволюция мЕчт

Сколько же я всего в жизни хотела, и о чем я только не мечтала. Мечты были разные от "нууу, можно было бы" до "сдохну, но у меня это будет!" Были конечно и промежуточные категории: "ооо, хочу", "Мам, купи, тебе что жалко?", "Господи, ну пожалуйста, я все сделаю!!"
В первую категорию чаще всего попадали мечты из разряда быстро проходящих, поддающихся логической чистке, да, в конце концов, легко удаляемые вопросом "Нахрена это тебе нужно?")))
Примерно вот так..
-Люсь, я такие сапоги увидела, аааааа, вторую ночь не сплю, пошли покажу, прям сдохнешь, вот как я!!!
Поехали, увидели, обмерли.
- Девушка, и по чем сея божественная благодать??

- ....дцать ычач русский лублей
- Твою мать!!! Люсь, слушай, смотри, на них коцка, да? Ну посмотри же, ну видишь?
- Ага, слушай...
- Мне кажется, что они на мне не так сидят, я как дура в них, да? И цвет не очень, да?
- Ты что их до этого не мерила?
- Я до этого цену не знала!!! Пошли, пусть стоят, нашьют всякой фигни!

В детстве я мечтала о куклах в народных костюмах и категорически не принимала мамины доводы, что они абсолютно не нужны, вот просто совершенно и никак. А я хотела, чтоб они стояли у меня дома, как у моей двоюродной сестры в садике в ее кабинете. Она большая, у нее есть, а почему мне нельзя, никак не стыковалось в моей голове. Потом я просила вон тот плюшевый костюм бледно салатового цвета с огромными пуговицами (пару лет назад мы его с мамой нашли в чумоданах). И почему меня мама им же не придушила, не понимаю))))) А в девятом классе я хотела мотоцикл и кожаный костюм, и каску, черную такую, блестящую с тонированным стеклом или как там это называется)))) Костюм был, года в 24, брюки и пинжак с карманАми, а к нему ботинки на шпильке, как сейчас помню Loretta Pettinary, а мотоцикла так и не было, а нахрена он мне нужен?
А потом я жутко хотела машину, я клянчила у папы, но он был непреклонен! Он требовал  поступления на экономический на бухучет, ага, щас... Звоню.
- Пааап, ты дашь мне машину?
- Нет, я уже сто раз говорил тебе!!! - гудки...
Девушка, а какие у вас там еще есть специальности? Менеджмент? А какой? Туризм и ресторанный бизнес? Пойдеееет, записывайте)))
Машину я так и не получила, зато отхватила два красных диплома. И нахрена они мне нужны?:)))) Хотя машину я уже давно не хочу, потому что работа у меня через дорогу от дома, а стоянка метрах в пятистах от того и другого, и потом надо же менять резину, страховка там, бензин, платить за стоянку, ну в общем с этой мечтой я справилась путем логического изничтожения оной))
Но были и остаются мечты из разряда "сдохну, но у меня это будет". Первой и самой желанной была поездка в Англию. Я прям бредила, я этой мыслью жила около года, мама искренне считала, что психиатр уже не поможет, что у меня навязчивая идея, потому что где Я, а где Англия))) Я была примерно вот такой))

А когда я все-таки добилась своего и первый раз ступила на обетованную для меня Землю, вдохнула британский воздух и подумала "Я ДОМА!!!", я выглядела наверное вот так))

А потом мне страстно захотелось войти в совет директоров. Ну прям так сильно, но там были только одни строгие дяденьки и никак не хотели брать маленькую тридцатилетнюю девочку, тем более, что выглядела она лет эдак сильно моложе и не производила всем своим внешним видом должного впечатления. Но дяденьки подумали, подумали, посовещались и взяли девочку к себе в состав и еще ни разу не пожалели))) Хотя девочка уже подумывает "А нахрена мне это надо?"))))
А сейчас я живу и иду к своей новой и большой мечте, которая, надеюсь, изменит мою жизнь, мое, и без того почти нерусское, мировоззрение. Которая подарит мне исполнение других, очень важных для меня мечт. И я получу наконец все то, ради чего я дышу, творю, думаю, шучу, дружу, люблю, в общем живу)))) А уж как я буду выглядеть.... время покажет)))
Пошла мечтать, чего и вам желаю)))

16 комментариев:

  1. Желаю исполнения Большой Мечты!
    Вообще, я заметила, что все наши мечты сбываются, но...либо не в том виде, либо тогда, когда тебе это уже не надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, просто, наверное, эти мечты из категории "нууу, мне хотелось бы"))) Они всегда так, или не то или "а нафиг оно уже надо"))))
      Настоящие мечты всегда приходят в том виде, в каком мы их ждем и в самое нужное время. ЕМУ там лучше знать))))

      Удалить
  2. Ох, как написано, как написано! Читаю и оторваться не могу! Пойду, выпью кофейку за сбыту твоих мечт.
    Кстати, мечтаю через годик поехать в Канаду, вот думаю - а кто бы меня пригласил:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно я, шо за вопрос))))
      Только ты и о своих мечтах не забудь))) Их можно использовать вместо сахара в кофе))))

      Удалить
  3. ОООО как тебе сегодня явно есть, что сказать!!! Мечтай о многом и не останавливайся, слышишь ... НИКОГДА !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еле на тормоз нажала, так из меня неслись мыслиЩА))))
      Неее, если я перестану мечтать, значит я умерла))))

      Удалить
  4. Оксана, выкладывай свои мысли постепенно, не торопясь!!! Любя и играючи!!! И читатель придет или украдет твои идеи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же хорошо быть вдохновением, даже для чьего-то блога)))))

      Удалить
  5. Знаешь, я все хотела тоже пост о мечтаниях написать, да у меня язык поганый.
    Дело в том, что мечтать надо правильно. И об осуществимом. А вообще, часто живет внутри осознание, что вот несмотря ни на что все возьмет и сбудется. И как-то так все в жизни складывается, что приводит к мечте. Я, например, всю жизнь знала, что выйду замуж за иностранца. и когда мне Боженька послал безумную настоящую любовь в лице русского мальчика в очках, я недоумевала: "а где же мой иностранец, желательно негр?". А потом так все завертелось-изменилось в жизни, что сейчас я замужем за заморским принцем, правда совсем не негром))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю что значит мечтать правильною Я просто рисую себе в голове радужные картинки того, что хочу. И если я действительно этого хочу, то получаю. А часто бывает как у тебя "а где же мой иностранец???", вот сто процентов мечта уйдет в забвение)))
      А еще, я считаю, что о своих мечтах надо говорить, кричать, постоянно думать, рисовать, обсуждать))) Нас много, как же Боженька услышит именно меня)))

      Удалить
  6. Светлана Безумова9 февраля 2012 г. в 15:10

    Самое жуткое, когда вдруг упираешься в категорическое "не хочу ничего". И не от того, что все есть, а от того, что вдруг умер. Нет, ты есть, но все, что ты делаешь, оно через не хочу: ешь через не хочу, спишь через не хочу, работаешь, общаешься, думаешь... - все через НЕ ХОЧУ. А потом по чуть-чуть, шажок за шажком начинаешь возвращать себе желания. Только они по-началу без вкуса, запаха и удовольствия. Пресные совсем. И вдруг случайно натыкаешься на какое-нибудь вкусное "хочу" - в моем случае это стал смешной связанный крючком снеговик. Так что точно знаю: без желаний и мечтаний - жизни нет.-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, согласна на тысячу процентов!!! Когда я впадаю в такую хандру, то, признаюсь честно, иногда мне кажется, что я прям упиваюсь этим состоянием. Начинаю хандрить в удовольствие. Слава Богу, сейчас это непродолжительный процесс, потому что мне это дело быстро надоедает, т.к. квартира обрастает грязью, а я это дело ох как не люблю. Поэтому у меня лучшее средство от хандры - уборка!!!))) Я все выкидываю без сожаления, раздумий и "или оно еще пригодится, а может я это еще смогу надеть?" Не пригодится и не надену! Легчает)) А потом я ищу, а что же мне такого захотеть то:))))

      Удалить
  7. Самый лучший подход к жизни! Мечтать, пока мы дышим. Полностью разделяю твои взгляды, хотя, ты же помнишь, что из-за хандры у меня сейчас что-то никаких мечт ваще нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, подруга моя, ты видела ЧТО тебе доктора Оксана прописала в комментариях? Ищи в хандре юмор, в плохом хорошее, даже в таком мерзком состоянии всегда можно найти с чего поржать. Вот те крест))))

      Удалить
  8. Желаю исполнения и других, не менее важных желаний :))

    ОтветитьУдалить