четверг, 19 января 2012 г.

Лень



Не могу заставить себя работать. Четвертый день я нахожу миллион причин, чтоб не притрагиваться к стопе, накопившихся за время моего отсутствия, бумаг. Каждый день обещаю себе "после обеда сдам отчет в налоговую!!", после обеда я нахожу новые оправдания не делать его и не сдавать и откладываю на завтра. Завтра происходит то же самое, я как алкоголик, завязывающий с завтрашнего дня, а лучше с понедельника.
Настя уже не напоминает, что не все счета для клиентов готовы, я и сама знаю об этом и клятвенно себе обещаю их сделать. Вот сажусь за стол, открываю таблицу, смотрю и нихрена не вижу. НЕ ХОЧУ))))))
А надо. Надо, потому что завтра они начнут звонить и сворачивать мне кровь, а я буду оправдываться, злиться сама на себя, ну больше конечно на них, дался им этот счет))) Налоговая выставить штраф за несвоевременную сдачу, я буду костерить их на чем свет стоит, хотя буду на 100% виновата только сама. И все равно мне лень, не хочу.
Все мои мысли заняты кроликом-тильдой. Из чего сшить, во что одеть))) Может заказать у своей портнихи выкройки одежды для него (маразм, я знаю)? Сделать ему джиники и бандану? Надеть очки? Во что его одеть????
Ну какие тут могут быть мысли об отчетах?))))))

4 комментария: