вторник, 3 января 2012 г.

Он пришел!

Пришел мой новый возраст.
Ощущения? Да никаких!!! Внешних изменений никаких, а душевных так тем более. Мне все еще 23 максимум и к черту паспорт.
А вообще классно, что я в другом часовом поясе, поздравления я принимаю уже вторые сутки))))) СУПЕР!!!! Родители поздравили еще вчера. Мама так много и красиво говорила,что я чуть не расплакалась. А папа был как всегда краток, взял трубку и сказал: "Уже поздравил!" И столько в этих двух словах для меня смысла, что и не передать! Как все-таки хорошо, что они есть и как же сильно я их обоих люблю! Конечно же их поздравление заняло первое место в рейтинге))))

Спасибо большое моей Стасе!! Можно я выложу твое поздравление? Спасибо:) Просто оно мне очень нравится:
"Дорогой друг! Или подруга! Одним словом, Ксюша!
Поздравляю тебя!  Вот очередной юбилей случился. Так хочется, что бы этот год стал для тебя удачным, что бы все тобой задуманное свершилось и ты не жалела ни о чем. Ты умничка, и, конечно же, знаешь об этом. У тебя светлая головушка, злой язычок (но без этого ты была бы уже не ты) и доброе сердце. Доброе, доброе, не спорь! Ты набираешься мудрости, опыта и, зная тебя много лет, могу с уверенностью сказать, что ты становишься все лучше и лучше. Ведь нет предела совершенству? С днем рождения!"

И очень мне понравилось поздравление моей одноклассницы, с которой у меня разница ровно месяц. Оля, спасибо тебе огромное!
"С добрым утром, моя дорогая!
Как спалось и что снилось, родная?
Как твое настроенье с утра?
Ведь тебе уж рождаться пора!
Акушеры тебя принимают
и под краном тебя промывают,
маме в руки тебя отдают -
с Днем Рожденья вокруг все орут!
И я тоже тебя поздравляю
и всего, что захочешь желаю!"

Спасибо Инне, моему компаньону по эмиграции. Моему генератору этой идеи и двигателю меня в светлое будущее! Спасибо ее маме, моему педагогу английского языка. Если б не она, бэкала и мэкала бы я сейчас))))
Спасибо моим племянницам, хоть они и заразы редкостные, но я их очень сильно люблю!!
Спасибо всем, кто засыпал меня сообщениями и звонками. Ведь если их было много, значит я еще не совсем моральное чудище, каковым себя иногда считаю)))))
Спасибо всем, я вас всех люблю, только никому об этом не говорите, а то и правда поверят, что я добрая))))))

Спасибо моему самому лучшему, что сделал мне этот подарок))

Каких усилий мне стоило заставить их надеть колпаки. Люди зажаты, столько условностей, это же ужас просто
Я такая вся в шляпке)))) Выполняла просьбу моей лучшей подруги)))
Ипонский повар)))))

6 комментариев:

  1. Оксаночка!
    Хочу тебе я пожелать:
    Лежать, ходить, ну и летать!

    ЛЕЖАТЬ- у моря на песке,
    С бокалом ледяным в руке!

    ХОДИТЬ - в бутики, в ресторан,
    Слегка опустошать карман!

    ЛЕТАТЬ - на крыльях от любви,
    Чтоб все сбылись мечты твои!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана! С прошедшим днем рождения! Я всегда думала, каково это - иметь НГ и ДР рядом) Мои тебе самые теплые поздравления! ты и правда добрая, я тоже это знаю, даже несмотря на то, что мы немного знакомы. Иногда, чтобы понять это, года и не требуются) Всего тебе самого невероятного) и пусть внутри так же будет 20... ну максимум 23)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка! Прими же и от меня самые искренние поздравления! Сколько нам исполняется лет - не важно, главное, чтобы наши драгоценные года не проходили даром. А ты молодчинка, на месте не сидишь, и делаешь все, чтобы твои мечты исполнялись. Желаю тебе еще большего бодрости духа и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное, мои хорошие!!! Мне очень приятно!!!
    Танюш, спасибо за стихи, они великолепны)))
    Ксюш, я тщательно скрываю свою доброту, боюсь, что сядут на шею)))
    Тонь, я стараюсь, не всегда получается, но я стараюсь быть молодчиной))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, и тебе спасибо большое! За поддержку и понимание )) И еще раз с Днем рождения тебя! Чтобы у тебя сбылось ВСЕ ЗАДУМАННОЕ! :)

    ОтветитьУдалить