суббота, 14 января 2012 г.

10 дней без права переписки

Первый раз в жизни я с удовольствием вернулась домой. Это старость? Нет.... это просто усталость))))
И даже наш мерзкий международный терминал не казался мне таким уж ужасным, так как мои чемоданы пришли целые и самые первые))) И "состарившиеся" стюардессы (в прямом смысле этого слова, первый раз увидела экипаж из "пенсионерок", мне всегда казалось, что их век недолог), обхамившие пассажиров, не были для меня излишне невоспитанными, мне было все равно, я летела домой, в свой маленький серый городок без небоскребов, хот-догов и прочей лабуды, присущей цивилизации великой страны))))
Дом мне показался каким-то новым и не совсем моим, как будто в нем кто-то жил без меня. Но больше всего на свете я люблю засыпать в СВОЕЙ кровати, мне кажется, что слаще нигде не спится))))
Завтра выложу фотографии из своей поездки. Наконец-то прошла злость и агрессия, совсем не было настроения что-то писать, а теперь я успокоилась и могу здраво и, возможно, даже с юмором на все это посмотреть)))) Кстати, я все еще иногда разговариваю на "дебильном" русском, т.к. моя сестра не понимает сложных предложений, приходилось говорить языком Оксаны Робски и даже хуже))))) Поэтому, если вдруг тексты будут похожи на черт знает что, не осуждайте сильно)))) Я исправлюсь))))

2 комментария: